среда, 24 ноября 2010 г.

Кусочек лета. Продолжение.

Подарки бабушкам и дитю подарены, больничные закрыты, продолжу воспоминания о прошедшем отпуске и подразню вас...
Сегодня немного купальных фото.


Это мы с тетей в бассейне (я слева). Надо сказать, редкий кадр, так как в бассейне вода прохладнее, чем в море, и к тому же хлорированная.


А вот мой ребёнок, напротив, с удовольствием плескался в бассейне. И даже делал первые попытки проплыть.


Надо сказать, что "лягушатник" был накрыт тентом, и опасность теплового или солнечного удара была исключена. Кроме этих двух бассейнов был еще один с водными горками, и полузакрытый бассейн. так что купаться можно и в непогоду. Правда, этот бассейн маловат, и всех проживающих явно не вместит. Но нам с погодой повезло, поэтому в бассейне иногда плавали только посетители турецкой бани - хамама.

Из-за хлорки глаза у Кирюшки очень быстро становились красными, поэтому мы чаще ходили на море, где папа с сыном строили вот такие замки и башни из гальки.


Это мы с сыном в море. Очки он не снимал даже на берегу.  Жалею, что себе не купила, такая красота под водой )))


Мы просыпались рано - где-то в 5-40 местного времени под призыв муэдзина к молитве, и шли на море, где никого не было. Делали зарядку и плавали, а потом шли на завтрак.
После завтрака кормили птиц ( расскажу и покажу позже). Обязательным у нас был и дневной сон)))

На четвертый день нашего пребывания начался прибой.  Удивительно - абсолютное отсутствие ветра, а волны - огромные, сильные. На них так замечательно качаться. Они сбивают с ног и выбрасывают на берег. (А потом приходится возвращаться и освобождать купальник от камешков:))))


В отеле есть две горки. Я каталась только с этой. Правда, меня никто не фотографировал, так что на фото мой муж))) 

Мне понравилось, но уж больно моя пятая точка была чувствительна к стыкам, так что я не злоупотребляла)))

Надо сказать, что на отдыхе я делала то. чего дома от себя и ожидать не могла. Но об этом - в следующий раз)))



Спасибо, что досмотрели до конца))) и приходите ещё)))

6 комментариев:

  1. вау :) подразнила,так подразнила :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да ....класс отдыхали...жду ещё фото..

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Так лета хочется....

    ОтветитьУдалить
  4. Позитивное фото!
    Мы тоже этим летом 'страдали' от теплой воды, пришлось осенью еще раз посетить Средиземное море, что б догнаться в полной мере!

    ОтветитьУдалить
  5. Осень в Турции - самое замечательное время. По крайней мере мне так показалось

    ОтветитьУдалить