вторник, 3 ноября 2009 г.

О переезде и хомячьих запасах

Вот теперь я могу похвастаться: мы улучшили свои жилищные условия, вернее, улучшим через год примерно - переедем в 3-хкомнатную с большой кухней, где у меня будет и место для моих рукотворчеств.
А пока поживем в ма-а-аленькой квартирке. Сейчас пакуем вещи. Муж ограничил мне количество коробок, которые я могу взять с собой в эту маленькую квартирку. (остальное будет дожидаться своего часа).
А у меня, оказывается, столько всего интересного скопилось. Сколько ж мне нужно времени, чтобы это все пустить в дело!


Сегодня, гуляя по блогам, обнаружила сайт «Пристрою-Продам-Поменяю».
Этот блог создан специально для таких хомяков, как я, которые тащут в свою нору больше, чем могут «съесть».
Данный блог создан для того чтобы любой желающий ХомяГ мог разместить здесь то, от чего он хочет избавится. Т.е. продать или обменять)) Или подарить))

1 комментарий:

  1. Здравствуйте Лариса! Переезд это дело тяжкое, но приятное Поздравляю! Пришлите мне пожалуйста ваш почтовый адрес на littlebee777@yandex.ru чтобы я отправила вам подарочек.

    ОтветитьУдалить