четверг, 11 ноября 2010 г.

Совместное чаепитие

В конце сентября Шелли предложила замечательную игру - "Совместное чаепитие".
Суть - участники игры обмениваются любимым чаем и разными скраповыми разностями. А после дегустации чая делают страничку об этом напитке.

В прошедшую пятницу мы начали чаепитие. Шелли прислала чудесный чай - Дянь Хун. Это китайский красный чай, собранный в провинции Юннань.

И вот моя страничка ( после праздников я свалилась с температурой, поэтому смогла заняться ею только сегодня)



В общем, я не в восторге :(((


Пакетик чая рассчитан на небольшой чайничек, поэтому продегустировали мы его с мужем. Он за годы совместной жизни научился не только пить чай, но и ценить его вкус!

А ещё совместное чаепитие очень сближает. Что особенно важно при нашем бешеном темпе)))

Шелли, спасибо большое и за чай (я его раньше не пробовала, теперь обязательно куплю) и за игру.


Остальные странички можно посмотреть здесь

7 комментариев:

  1. а помоему хорошая страничка,тематическая.и описание хорошее.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже очень понравилась работа))

    ОтветитьУдалить
  3. А мне понравилась твоя работа, может, просто настроение из-за болезни хромает?)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже работа понравилась :-)
    Очень хорошо цветочки с ощущениями от чая переплетаются :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, Шелли, спасибо! Наверно, в самом деле, проблемы не в страничке, а в настроении. Посмотрю на неё попозже здоровым взглядом)))

    ОтветитьУдалить
  6. Всё это "химия" одна, а не чай наверное.

    ОтветитьУдалить