пятница, 22 октября 2010 г.

Первый снег)))

У нас сегодня весь день идет снег. Правда, я немножко слукавила - он совсем не первый, но впервые всё засыпало))))


Это вид из моего рабочего окна, день сегодня на самом деле такой мрачный. Небо ровного серого цвета(

Поэтому я сегодня с зимним набором, связанным на заказ. В наборе - бактус и косынка, связанные из кашемира. Очень мне нравится эта пряжа. А цвет подобран под пожелания заказчицы.


А это косынка. Фотографировала, как всегда в последний момент, да ещё и сама, поэтому не обращайте внимания на мою мордаху(.



Эту маленькую штучку перевязывала несколько раз. Зато результат меня и новую хозяйку порадовал. Вроде, узор видно - это 5 из 5. Связано на спицах №6.

Шарф и косынка в одном цвете, но носиться будут врозь, скорее всего))))


6 комментариев:

  1. Про снег - подтверждаю :))), хотя мокрый снег и ветер - это не самое лучшее сочетание :), подождем когда натупит настоящая зима, вот это будет красота! :)
    Лариса, комплект очень красивый получился и теплый наверное.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ирина! Надеюсь, что теплый:) Зима покажет)))

    А по погоде - согласна) не очень люблю этот переходный период - ни осень, ни зима.

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво, посмотрела на фотографии - даже зимы захотелось... снежной, морозной, с таким комплектом - не страшной)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Инна. Мой ребенок тоже снегу радуется, а я все-таки лето больше люблю)))

    ОтветитьУдалить
  5. Комплект замечательный.У меня свитер из такой пряжи только на тон светлее...Как ты далеко...
    У нас тепло.. светит ласковое солнце в багрец и золото одетые леса..Ходила вчера по грибы..
    Снежка мне ещё не хочется....

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Люда, с каким бы удовольствием я за грибами сходила сейчас)))

    ОтветитьУдалить