четверг, 10 июня 2010 г.

воспоминания о море

Я опять пропала с рукоделием. Не ругайтесь, пожалуйста. Reader я иногда читаю. Даже кое-что комментирую)

Просматривая на работе Picasa обнаружила фотографии с прошлогоднего отпуска.
А ещё открыла для себя в Picasa новые функции (не смейтесь только).
В мечтах о предстоящем отдыхе решила поделиться с вами отдыхом прошлогодним, как раз в это время отдыхали - в начале июня. (Чтобы не было сильно утомительно разобью рассказ на несколько частей)

 

Мы первый раз всем семейством ездили на море. До этого на море у нас был только папа (в детстве). А для сына это ещё и первый полёт. Местом отдыха мы выбрали Приморско-Ахтарск - город на Азовском море в 160 километрах от Краснодара.


 


Летели мы до Краснодара через Москву — в дороге провели весь день. Полёт парень перенёс достойно. Только при посадке сильно ушки болели.

Погода была отличная, и виды из иллюминатора превосходные.

А эту фотографию с "картой" хочу использовать для странички о первом полёте.(когда только до страничек руки дойдут:()

 


Несмотря на усталость, почти сразу по прибытию на место пошли купаться. И когда рассказывали местным, что мы уже открыли свой купальный сезон, они удивлялись и говорили, что мы закаленные. Надо сказать, что Азовское море очень мелкое, поэтому вода в нем прогревается очень быстро. 2 июня вода была уже 22 градуса (по моим ощущениям).

Так что для отдыха с маленькими детьми - место отличное. Единственное, что меня немного смущало - вода не прозрачная. Дно илистое, глубина небольшая (я с трудом добредала-доплывала до глубины "по грудь"). Ну и песчано-ракушечный пляж очень маленький - метров 200 от силы. Остальное побережье в черте города - галька.

 


Правда, смущало меня это недолго, и отдыхом в целом мы остались довольны)

Пока все. Продолжение в следующем посте.
Заходите, я вам всегда рада

Комментариев нет:

Отправить комментарий