четверг, 24 июня 2010 г.

Наградопад

Не у меня, скорее у вас. Я -то эти сокровища долго собирала.
Мне окончательно стало стыдно(((( девочки передают мне награды, а я их "зажимаю", даже хвастаюсь не всегда((( Буду исправляться



Эту награду я получила от Татьяны ещё весной.

Даже сообщение подготовила, но совсем про него забыла. Сейчас появилось на работе (только начальству не говорите!) немного времени, решила блогом заняться, и обнаружила черновичок(((
Танечка, большое тебе спасибо!!!!

Еще несколько наград я получила от Кати-Kriski(блог "Хобби24 и я"). Катя, мне очень приятно, спасибо)))



>




Эту радужная награда прилетела ко мне во второй раз (ранее мне её передала Ириска-Оля)
 Эту награду также вы уже видели в моем блоге. Это привет от Юлии-Juliunka, как и ещё одна награда



Эти награды я хочу передать ...

Стала составлять список, и поняла, что это невозможно. Я хочу их передать ВСЕМ,
вам всем. Правила вам, скорее всего известны. Настаивать на дальнейшей передаче не буду. Сама знаю, как это нелегко)))

Просто таким образом хочу вам сказать, что все вы чудесные и я вам благодарна за ваше творчество, за вдохновение, которое я черпаю и у вас тоже, ну и просто за то, что вы есть и приходите ко мне в гости.

1 комментарий: