пятница, 18 июня 2010 г.

Суп с морскими "жителями"

А сегодня я с супом )))
На мои любимые бумажки, тканюшки и ниточки у меня времени нет, к сожалению(( А готовить обеды-ужины всё равно нужно)


Расскажу про супчик, который моя семья любит. Ребенок называет его так, как я написала в заголовке. Думаю, все догадались, что это суп с морепродуктами.



Рецептом поделилась моя двоюродная тётя-повар. Она готовит его в ресторане. Правда, я его так у неё и не попробовала.


Итак, для супа с морепродуктами нам нужно ():
морской коктейль
куриное филе (да-да)
перец сладкий (лучше красный или оранжевый)
сливки
карри

Порезать филе, обжарить на любимом масле. Я обжариваю на подсолнечном рафинированном.


Добавить перец и карри. Немного потомить все вместе и высыпать морской коктейль. Влить немного воды, чтобы только закрыла содержимое кастрюли. Довести до кипения и влить сливки. Я намеренно про жирность не написала. Это по вкусу. Мне нравится суп с ярким сливочным вкусом, а муж такой не любит. Поэтому я беру сливки нежирные (10%). Наверно, можно просто деревенское молоко.

Так как рецепт я получила от повара, точного соотношения продуктов, сказать не могу. Только приблизительно, потому что и сама так готовлю))

филе - 200 гр, морепродукты - 400 грамм, половина большого перца, 100-150 мл сливок.

Кстати, супчик и в холодном виде неплох))) Хотя, наверно, на любителя)))

К сожалению, фото красиво сервированного супа не получилось(((
Posted by Picasa

Комментариев нет:

Отправить комментарий