суббота, 20 марта 2010 г.



Сегодня мне удалось немного поруковторить. Ну, если честно, то пришлось, чему я очень-очень рада. И самому факту творчества, ну и поводу тоже. Позавчера у нашего друга, свидетеля и крёстного Кирюши был день рождения. А сегодня он решил пригласить всех друзей в гости.

Я вообще не очень люблю дарить деньги, если уж только на что-то конкретное. Спросили у его мамы, оказалось, что он планирует купить новый телефон, деньги не помешают. А мама у него придумщица большая, предложила подарить-таки ему телефон, правда, детский. На том и порешили: друзья покупают телефон, я делаю подарочную коробку.

Уложила ребёнка спать, а сама принялась за работу:)
Неделю назад купила чёрно-белый набор бумаги от Inspiration и так её сегодня захотелось использовать).
Коробочка должна быть небольшая, размеры брала наугад (дно примерно 7х11 см, высота стенок — 5 см).


Кроме телефона в коробке дожны быть еще деньги. Решила сделать потайное дно - если потянуть за ярлычок, на дне можно увидеть денежку.

Ну вот такая коробочка вышла. Сделалась очень быстро. Вроде все понятно, если будут вопросы отвечу с удовольствием)

Ну а телефон друзья не купили, а сделали из бумаги (их сын делал). Жаль, я не сфотографировала.

5 комментариев:

  1. очень оригинальная коробочка у Вас вышла) нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная задумка, и всё очень здорово получилось. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая идея! И ведь получается деньги дарятся на что-то конкретное - как будто вы сами ему часть телефона подарили! Спасибо за идею.
    Я рада, что бумажка понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  4. Коробочка очень понравилась,хорошая...

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! Я поняла, что к черно-белой гамме вернусь еще не раз. Благо, бумажек еще много, благодаря Kriske!

    сама я её могла и не заметить:)

    ОтветитьУдалить